В работе платформы зарубежного онлайн-казино и букмекеров существует масса процессов, проконтролировать которые одному руководителю крайне тяжело. Только для запуска стартапа необходима команда криэйторов, разработчиков софта, юристов, маркетологов, HR, финансистов и прочих специалистов узкого профиля. И тут на помощь оператору приходит новый вид партнерства, который генерирует индивидуальный бизнес-продукт под параметры заказчика – White Label (белая этикетка). О том, в чем суть такого формата сотрудничества, об особенностях, преимуществах и полезных советах гемблинг-провайдерам рассказали представители поставщика софта для букмекерских контор и гемблинга BetProduct.
Материал не ставит перед собой задачу продвигать или рекламировать компанию либо ее услуги, а предоставляется со справочно-информационной целью (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).
Что такое White Label?
White Label – это пакет услуг по созданию продукта, который заказчик в дальнейшем будет продвигать под своим брендом. Ключевая выгода для провайдера в таком сотрудничестве – экономия времени, финансов, производственных сил компании и возможность направить их непосредственно на более важные процессы.
White Label в онлайн-гемблинге – это создание готовой рабочей платформы для организации азартных развлечений, включая ПО, лицензию и маркетинговые инструменты, и передача ее в собственность оператору, который разместит продукт на своем домене, под собственной маркой.
В команде BetProduct акцентируют внимание на ключевом различии White Label и франшизы. Идея онлайн-казино с белой этикеткой состоит в том, что оператор арендует платформу у третьей стороны, которая обеспечила всю технологическую и операционную инфраструктуру. Чаще всего оплата происходит в виде процента от выручки либо за установку. Заказчик полностью независим от производителя в плане развития бизнеса после передачи прав на продукт. В классической франшизе сторона также получает продукт во временное пользование, но обязана использовать его под брендом и на условиях франчайзера.
Ключевые условия программы White Label
При выборе аффилиата стоит изучить и проговорить каждый нюанс сделки. На примере собственного программного обеспечения по созданию сайта оператора азартных игр аналитики BetProduct вывели ряд обязательных составляющих в сделке по программе White Label. Подробнее о каждом – в таблице.
Условие контракта White Label
|
Что значит
|
На что обратить внимание
|
Игровое портфолио | Контент, который заказчик будет предлагать пользователям под своим брендом | Чем обширнее пул услуг, тем больше клиентов привлекает готовый сайт. К примеру, если это платформа ставок на спорт |
Сайт | Веб-платформа с дизайном, набором инструментов и интерфейсом под запрос партнера | Кроме визуала, важны безопасность сайта и устойчивость к внешним атакам.
Срок введения в работу – выбирайте разработчика с удобным веб-конструкторов. Чем обширнее инструмент, тем больше деталей системы он внесет на платформу за короткое время |
Дополнительный софт | Модули, которые обеспечивают работу платформы и удобство для игроков | Выбирайте провайдера, который, помимо игорного портфолио, обеспечивает ПО для удобных платежей через надежных финансовых операторов, партнерской программы, инструментов анализа и сбора статистики и маркетинга в Сети |
Клиентский саппорт | Служба поддержки игроков через сайт оператора | Обязательное условие контракта, которое обеспечит связь с игроком и эффективное устранение неполадок непосредственно разработчиком софта. Обращайте внимание на график работы саппорта и на то, взимает ли провайдер дополнительную плату за такую услугу |
Юридическое сопровождение и лицензия | Легальные основания, на которых провайдер будет предоставлять продукт на регулируемых рынках и поддержка юристов на случай возникновения профильных вопросов | Обязательно проверяйте наличие игорной лицензии от госрегулятора. Это гарантия безопасной работы на регулированных рынка большинства стран мира и защита от непредвиденных блокировок. Если такая ситуация возникает, уточните, обеспечивает ли провайдер юридический саппорт оператора. Если да, то на каком этапе – при запуске, на протяжении начального периода работы, в течение нескольких лет работы |